Проверка обмотки генератора - Неисправности генератора и их причины Интернет журнал

Sorry, your request has been denied.

BMW Club. Реклама на сайте.

Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen

Эксперт по предмету «Электроника, электротехника, радиотехника». С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Электрический генератор — это устройство , которое преобразует неэлектрические виды энергии в электрическую.

Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?
Генератор на диагностике
Поломки генератора и их причины
Правила технической эксплуатации дизельных электростанций

Аккумулятор автомобиля снабжает его электроэнергией в гордом одиночестве только до запуска двигателя. После старта мотора ему помогает генератор. Задача генератора — обеспечить непрерывную подзарядку аккумулятора на всех режимах работы и при любой нагрузке на него. Но случаются поломки. Как определить, что в них виноват именно генератор?

Последнии статьи
Популярные тест-драйвы
Неисправности, связанные с нарушением контактов
Главное меню
Диагностика генератора на автомобиле мультиметром / тестером
Номер журнала
Основные неисправности стартера и их причины
Новые статьи
Похожие докумены

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы — почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»? Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора — с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора так называемую «катушку возбуждения» через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

Похожие статьи