Купино Основная цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи художественно- эстетического развития Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства словесного, музыкального, изобразительного , мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др. Направления художественно- эстетического развития: Приобщение к искусству; Изобразительная деятельность; Конструктивно- модельная деятельность; Музыкальная деятельность. Приобщение детей к народному и профессиональному искусству словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; воспитание умения понимать содержание произведений искусства.
24.03.2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» воспитатель Наумова М.В.
В отличие от сходной техники аппликации в коллаже используют разнородные материалы, различающиеся по своей природе, цвету, фактуре, и различные технические приёмы их соединения, например: ткани и картона, холста и металлической фольги. Всё в целом и образует желаемую композицию. В этом отношении коллаж близок мозаике , в частности инкрустации , интарсии или маркетри.
График работы музейного комплекса в праздничные дни. Выставка «Романовы» подготовлена Государственным историческим музеем совместно с Астраханской государственной картинной галереей имени П. Догадина при поддержке ПАО Лукойл. На выставке будут показаны уникальные памятники из фондов Исторического музея, знакомящие с частной жизнью и государственной деятельностью представителей царствующего рода: символы государственной власти, портретный ряд представителей династии и членов их семей; шедевры церковного искусства, связанные с именами Романовых; автографы российских монархов, документы и личные вещи императоров и императриц, а также выдающиеся примеры декоративно-прикладного искусства, в том числе работы знаменитой фирмы Карла Фаберже. Ваш е-mail:. Ваша подписка не подтверждена.
Первобытное искусство, его формы и особенности. Первобытное искусство — искусство эпохи первобытного общества. Возникнув в позднем палеолите около 33 тыс. Жанры первобытного искусства возникали в такой последовательности: каменная скульптура; наскальная живопись; глиняная посуда. У земледельцев и скотоводов неолита и энеолита появились общинные поселения, мегалиты, свайные постройки; изображения передавали отвлеченные понятия, развилось искусство орнамента.
Похожие статьи
- Проблемы связанные с призывом - Прецеденты Судебная практика по делам об оспаривании
- Вязание мальчику осень - Шапочка для мальчика крючком: схемы и описание как связать осеннюю
- Как вязать для начинающих пошагово схемы видео - Вязать перчатки спицами Как связать пальчики Вязани
- Какое правило связано с адаптации животных к температурному - РАЗДЕЛ 4. ОБЩЕТЕОРИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ