Цепь против скольжения - Контроллеры машиниста - m

Электровоз 21Е.

Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 22 декабря г. Настоящие Правила обязательны для субъектов промышленной безопасности, являющихся владельцами грузоподъемных кранов, и или выполняющих отдельные виды работ и или услуг проектирование, изготовление, реконструкцию, техническую модернизацию, ввод в эксплуатацию, монтаж, наладку, обслуживание, ремонт, техническое диагностирование, техническое освидетельствование, испытания, эксплуатацию, консервацию, временную приостановку, вывод из эксплуатации , связанных с грузоподъемными кранами, техническими устройствами в их составе.

Электропоезд переменного тока ЭД9Т

Иванцов В. Однолинейная структурная схема электропривода действующих ШПМ показана на рис. Однолинейная структурная схема однодвигательного а и двухдвигательного б электропривода действующих ШПМ вентиляционного ствола рудника «Северный». Рассматриваемые ШПМ осуществляют одноконцевой подъем грузов в проходческой бадье. Шахтный ствол, по которому движется проходческая бадьи имеет следующие особенности:.

ТЭМ21 — локомотив 21 века
Кран машиниста
Контроллеры машиниста
Тепловоз ТЭМ2
Контроллер Машиниста Кмэ 70 Сочинения и курсовые работы
Электропоезд ЭР200 | Действие цепей управления
Электрические схемы пуска и контроля работы дизеля тепловозов и дизель-поездов
Руководство 722

К схемам пуска и контроля работы дизеля относятся схемы, связанные с топливоснабжением дизеля, с прокачкой его маслом перед запуском и после остановки и с проворотом коленчатого вала при запуске. Для успешного пуска и работы дизеля необходимо поддержание достаточного давления топлива Это давление создает топливоподкачивающий насос ТН. При запуске этот насос недопустимо долго создавал бы достаточное давление в. Если дизель тепловоза не оборудован ТН с механическим приводом, ТН с электроприводом остается включенным и при работе дизеля; если оборудован, то после запуска последний выключается, хотя может быть и включен при неисправности основного ТН. На дизель-поездах венгерского производства Д и Д1 расходные топливные баки расположены выше дизеля.

Характеристики
Новости в Твиттере
Управление тепловозом ТЭМ21
Сведения о документе
Загружено:
Классификация моделей паровозов по странам
Станок буровой шарошечный СБШ-250

Управление электропоездом в тяговом и тормозном режимах осуществляется контроллером машиниста, крапом машиниста, кнопками управления и выключателями, расположенными на пульте головного вагона, а также системой автоматической локомотивной сигнализации, которая в необходимых случаях принимает на себя управление тормозами электропоезда, отменяя все команды машиниста или автомашиниста. Для обеспечения движения электропоезда машинист, выполнив все подготовительные операции, которые подробно описаны в главе VIII, устанавливает реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед» или «Назад» и главную рукоятку контроллера машиниста переводит в одно из ходовых положений, подавая тем самым по поездным проводам цепи управления команды для включения тяги. При проектировании цепей управления электропоезда ЭР использованы те же принципы построения схемы управления, что и на пригородных электропоездах.

Похожие статьи