В современных легковых и грузовых автомобилях производители устанавливают дополнительные системы для обеспечения простоты в эксплуатации. Для этого в машинах есть гидроусилитель руля , благодаря которому рулевое колесо намного легче поворачивается на низкой скорости. При интенсивном использовании устройство изнашивается, после чего водителю нужно обратиться за помощью в мастерскую или провести ремонт самостоятельно. Существует три основных типа поддержки: гидравлический, электрический или комбинированный.
STELS 300 : первые впечатления.
Основные признаки поломки рулевого управления и способы ремонта. Ремонт рулевого управления не связан с особой сложностью, однако его назначение довольно высоко. При первом осмотре рулевое управление покажется простым механизмом. С ранними моделями транспортных средств именно так и было, однако сегодня на современных транспортных средствах рулевое управление это сложная конструкция, благодаря которой управление автомобилем стало более приятным. В большинстве автомобилей имеется предустановленные электро усилители руля или гидроусилители.
Модераторы: вано лт35 , Dimka-ko , lysy Сообщение newtone » Ср , Сообщение newtone » Сб , Сообщение vil64 » Сб , Сообщение newtone » Вс ,
На заре автомобилестроения никто, надо полагать, и думать не думал о том, чтобы с помощью какого-либо приспособления помогать водителю крутить баранку. Машины были легкими, колеса узкими, да и скорости небольшие. У первых автомобилей и руля в привычном понимании даже не было. Так — рычажок трамвайный.