Схема антенны для авто своими руками - Прокат костюмов - Театральная галерея АРТЭ

Каталог фирм РОССИЯ

В Черногории в обращение вводятся черногорские перперы. Название происходит от сербского перпера — валюты Сербского царства, преемником которого считала себя Черногория. Перпер состоял из пар. Банкнота в 20 перперов Золотая монета в перперов.

Розенталь Д.Э. - Справочник По Орфографии, Правописанию и Стилистике

Обсуждение огнестрельного оружия и боеприпасов, пневматики, холодного и метательного оружия, охоты, истории и коллекционирования оружия, др. Каталог вооружения, военной и специальной техники. Новости отрасли, статьи и интервью. База данных предприятий ВПК с возможностью добавления в базу. О справочнике, условия участия, контакты. Справочные материалы по радиолюбительской схемотехнике, аппаратуре, пр.

No logo. Люди против брендов

Мы гарантируем Вам высокое качество обслуживания и сохранность грузов, максимально полный набор услуг по транспортировке и складской обработке груза, таких как: - Отправка грузов от 3-х до 5-ти раз в неделю. Грузы сданные на наши склады, мы доставляем в пункты назначения в кратчайшие сроки. Мы предлагаем четыре варианта схемы доставки сборных грузов: - Дверь-дверь По адресу грузоотправителя подается порожний автомобиль для погрузки товара. Груз перевозится на наш склад, где объединяется с другими в сборный груз и автотранспортом доставляется получателю.

document download and read ad-free!
Сведения о документе
Каталог организаций
доставка цветов по Москве
Доставка цветов
АНГОЛА - АРМЯК

No Logo это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым. Об авторе Введение Часть I. Без пространства Глава первая. Новый мир брэндов Глава вторая. Брэнды расширяются Глава третья.

Похожие статьи