Развивающие игры в младшей группе - Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Кладовая опыта

Картотека дидактических игр по речевому развитию в младшей группе. Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Зимние забавы"

Жанагуль Ишаулова Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детей 3—4 лет «Составление описания по предметной картине». Конспект занятия по « Развитию речи ». Во второй младшей группе лет. Тема : « Составление описания по предметной картине ». Интеграция образовательных областей : «познание» , «коммуникация» ; «физическая культура». Программное содержание : закреплять умение детей составлять небольшие рассказы по картинкам ; совершенствовать навыки четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с]—[з]; регулировать темп речи ; закреплять умения отгадывать и загадывать загадки.

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Образовательные : расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивающие : развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Воспитательные : воспитывать бережное отношение к игрушкам , отзывчивость, умение слушать друг друга.

Ход занятия:
Комментарии (0)
Покупают вместе
Библиотека
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе (3-4 года) «Мои любимые игрушки»
Занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста
Навигация по записям

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «К зайке с угощеньем». Цель: закрепить знания детей о таких понятиях как «овощи» и «фрукты» : форма, цвет. Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Похожие статьи