Предметная среда детского сада своими руками - Поисково-исследовательская деятельность дошкольников

Vv Mironenko 186

Елена Мартьянова Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста посредством предметно — пространственной среды ДОО. Аннотация : В статье рассматривается необходимость создания и развития предметно - пространственной среды в ДОО для того , чтобы развивать исследовательскую активность детей - дошкольников. Ключевые слова : предметно - пространственная среда , познавательная активность. Дети по природе своей исследователи.

Организационно-управленческие условия проектирования социокультурной среды ДОО

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.

В настоящее время система дошкольного образования претерпела серьезные изменения в связи со сменой стоящих перед ней целей и задач. Если раньше главной задачей детского сада считалась подготовка детей к школе, путем выработки у них простейших знаний, умений и навыков. Главный акцент делается на формирование у дошкольника интегративных качеств, обеспечивающих ему в дальнейшем успешное обучение в школе, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.

Мастер-класс «Развитие познавательно-исследовательской детской деятельности дошкольников»
Вход в систему
Может быть интересно
Информационно-методический отдел
Библиотека

Правильно организованная предметно развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности; научиться взаимодействовать с педагогом и со сверстниками, и это лежит в основе развивающего обучения. Предметно — развивающая среда по познавательно — исследовательской деятельности. Предметно-пространственная среда - это система материальных объектов ребенка, обладающая признаками информативности, неисчерпаемости и удовлетворяющая потребности ребенка в новизне и экспериментировании. Роль пространственно — развивающей среды. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Похожие статьи