Отвязка переднего моста на ниве чертежи

Отвязка переднего моста нива своими руками чертежи

Оригинальная рамка мультимедийной системы. Рамка для установки монитора или планшета имеет размеры х мм.

Оригинальная рамка под мультимедиа Шевроле Нива

Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Отвязка редуктора переднего моста (ОПМ1)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ ?

Возврат и обмен
Особенности дисковых тормозов
Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»
Общие правила доработки
Возврат и обмен
подойдёт ли редуктор с ваз 21213 на ваз 2121 на передний мост? | Автор топика: Руслан
Переходные пластины и планшайбы на ВАЗ
отвязка рпм, свободный редуктор. | Автор топика: Emanuella

Полуоси - усиленные разгруженного типа- от производителя автомобильных запчастей и узлов Самарского производственного предприятия "ВолгаАвтоПром", конструкцию самостоятельно разработали и внедрили в жизнь специалисты компании , любители отечественных внедорожников Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива по достоинству оценили новинку и начиная с г такие полуоси верой и правдой служат тысячам нивоводов, профессиональным спортсменам, охотникам, рыбакам. Двухрядный подшипник от передней ступицы Приоры, выдерживает гораздо большие нагрузки и более долговечен. Легированная сталь которая прошла специальную термическую обработку применяется при изготовлении вала, за счет этого он имеет больше прочности на скручивание. На вал полуоси действует исключительно крутящий момент благодаря конструкции разгруженного типа, а вес машины воспринимается ступицей и двухрядным подшипником. Практичность — заменить подшипник гораздо проще так как при этом не нужно нагревать стопорное кольцо и сливать масло, это облегчает процесс ремонта. Установленный двухрядный подшипник легко найти в любом магазине автозапчастей.

Похожие статьи