Лодка часть 4

Журнал «ПАРТНЕР»

Вопрос о глиссировании надувных моторных лодок находится в состоянии постоянного обсуждения и интересует всех владельцев этого типа маломерных судов. Но ситуация именно с надувными лодками осложняется тем, что до сих пор большинство специализированных гидродинамических исследований их обводов и поведения на воде в большинстве своём носят не теоретический, а, скорее, экспериментальный характер.

Albakore 600 fish

Мотолодка "Прогресс 4" обладает клепаным корпусом, изготовленным из дюралюминиевых сплавов. Обводы корпуса являются глиссирующими и остроскулыми. Багажное отделение располагается в запалубленной носовой части и оборудовано крышкой на верхней палубе. Эту крышку можно использовать в качестве сидячего или стоячего места для рыбной ловли. Моторный отсек лодки "Прогресс 4" находится в кормовой части, здесь располагаются: запасные детали и инструменты, а также два штатных бака для топлива, емкость которых составляет по 20 литров.

Часть 11 - Самая удачливая Б-4 Кетова
Возвращение в Атлантику. Подводная война меняет характер. Часть 4
Прогресс-4

Поиск недостающей информации для раздела. Количество подводных лодок проекта: Изображение проекта:. Состав проекта:. М с

Глиссирующий режим
Содержание
Возвращение в Атлантику
11. Самая удачливая Б-4 Кетова
Форма поиска
Глиссирование - что это?
Инструкции
Характеристики

С-4 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии IX-бис, С — «Средняя» времён Второй мировой войны. Спущена на воду 17 сентября года , вступила в строй 27 ноября года под командованием Д. Абросимова назначен в июле года. Участвовала в советско-финляндской и Великой Отечественной войне: перебазирование флота из Таллина в Кронштадт В январе года С-4 совершила поход к берегам Швеции для наблюдения за шведским и финским флотами, однако из-за тяжёлых условий занять позицию не смогла.

Похожие статьи