На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Последний отзыв: "Нашла автосервис по отзывам на нескольких ресурсах информационных. Хороший автосервис, на клиентах не пытаются нажиться, развести на дополнительные ра Последний отзыв: "Ремонтирован автомобиль в этом сервисе.
Замена помпы LADA (ВАЗ) Kalina
Осматривая в очередной раз уровень жидкостей под капотом, услышал странный скрежет в районе ремня ГРМ. На прогретом двигателе скрежет появлялся секунд на 5, потом прекращался секунд на 20 и снова. На следующий день, заведя двигатель на холодную, поначалу не было слышно, но когда он прогрелся, звук усилился. Подозрения сразу пали на помпу. Снять крышку ГРМ и подергать её, как-то не хотелось под домом, позвонил сначала в магазин, потом знакомому на рынок, он сказал что есть — приезжай. Короче поехал и взял.
Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта — один из наших основных приоритетов. Команда специалистов. В компании действует обязательная система обучения сотрудников. Все автомеханики проходят профессиональную подготовку. Специализированное оборудование.
- Замена помпы для ВАЗ Калина в Екатеринбурге
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Комплект ремня ГРМ Gates применяется для установки на следующие автомобили, оснащенные клапанным двигателем:.
- Отзывы об организациях.
- Замену помпы на Калине лучше всего выполнять одновременно с заменой ремня ГРМ, не дожидаясь, пока она потечет и наделает бед.
- Замена помпы для ВАЗ Калина в Екатеринбурге
- Phone or email. Recommendation technologies used.
- Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Снятие и замена водяного насоса помпы на Лада Калина
- Решил написать небольшое дополнение и выкинуть немножко полезной информации, а также свои небольшие размышления об авто после замены помпы на машине.
Помпу менял еще в конце зимы. Об этом есть запись в моем бж замена помпы. Но тогда как-то не проверил что там с зазором после установки новой. Этот нюанс не давал спокойно ездить, да и в добавок другие косяки напрягали, но о них чуть позже запись. В общем решился я таки слить снова антифриз и снять помпу и все детально проверить, заодно хотелось и подпилить немного шток термостата, чтобы поднять на пару градусов рабочую температуру… Для проверки зазора, вооружился куском пластилина методика была найдена здесь на драйве.