Главное: делай то, что тебе по душе! Fashion или салонная работа, обучение или бизнес. Или, может быть, все вместе — как у меня?
Компания, создавшая бренд Tigi была основана в х годах в Великобритании, знаменитыми братьями Тони и Гаем Масколо и их отцом. Сегодня компанией управляет Тони Масколо со своей дочерью Сашей. Специалисты торговой марки подошли к работе с особыми философскими взглядами. Их рабочий девиз: «Парикмахерам от парикмахеров». И действительно, очень правильная позиция. Ведь кто может понять потребности стилистов или их клиентов лучше, чем сам стилист?
Работа над журналом — процесс объёмный, многоплановый и захватывающе-интересный… по крайней мере, для нас… В этот раз мы решили поделиться с вами тем, как «готовится» обложка журнала. Записывайте ингредиенты: глобально-мыслящий стилист, талантливый визажист и понимающий фотограф. Всё-таки обложка — это лицо журнала, и мне необходимо своей работой продемонстрировать некий баланс, некий микс из модных тенденций сезона и определенной гармонии. Я считаю, работа не должна быть перенасыщена деталями, а должна намекать на определённый тренд, на определённое настроение и, конечно, это должно считываться парикмахерами!
Wella Элиза. Товары и услуги. Новости Фото