Для начала мы вспомнили, а что отличает насекомых от остальных представителей живого мира на Земле - насечки, отделяющие все части тела насекомого; три пары ног - их у них шесть; у насекомых нет скелета, как у остальных животных, зато есть хитиновый панцирь, и под ним прячутся мускулы насекомого. Когда ребята разошлись по своим местам им предложили отгадать, какое насекомое они сегодня будут рисовать. Загадка была в рисунке: на изображении листа был нарисован круг, разделенный пополам линией.
Поделки насекомых
Совместное творчество с детьми — это всегда куча бонусов! Во-первых и в-главных, это отличный способ провести время со своим сыном или дочкой, провести его весело, увлекательно, интересно, провести так, чтобы было круто и незабываемо, чтобы и спустя годы вспоминалось обеими сторонами процесса с удовольствием и теплотой. Во-вторых, это неплохой способ донести детям ту информацию, которую вы считаете важным и нужным им дать. Муравьи своими руками Источник: Скриншот из видео. Можно до бесконечности учить тот факт, что пауки не являются насекомыми и относятся к отряду членистоногих, но можно просто в формате поделок с детьми сделать насекомых своими руками и подчеркнуто обойти вниманием пауков — и тогда ребенок запомнит то, что вы хотите, чтобы он запомнил. Не верите?
Очаровательные мухи, стрекозы, жуки, улитки и гусеницы из сухих листьев, желудей и палочек. Однако некоторые материалы можно найти и весной, и летом, или заготовить заранее. Тогда такие поделки не утратят своей актуальности в течение года. К примеру, из заготовленного заранее материала может получиться , своими руками смастерить которую сможет каждый ребенок. Для скрепления различных деталей между собой удобно использовать соленое тесто , пластилин или массу для лепки.
Конспект занятия по конструированию в технике оригами для подготовительной группы «Божья коровка». Цель : продолжать знакомить детей с оригами , формировать умение конструировать поделку " божья коровка ", закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать память и внимание, расширять знания детей об окружающем мире, воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к ней. Оборудование : картинки с изображением насекомых и с изображением божьей коровки , образец поделки, квадраты из красной бумаги, чёрные фломастеры для рисования точек на крыльях насекомого, заготовки зелёных листьев, клей —карандаш , салфетки, клеенки.