Установите опорные пальцы в начальное положение метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга. Нажимая на педаль тормоза это должен сделать помощник с постоянным усилием — Н 12—15 кгс , поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца.
Стояночная тормозная система БЕЛАЗ 7540А
Первое, что вы должны сделать после снятия колеса - это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. Эта процедура должна быть обязательной, а метода тестирования - элементарная. Нужно провернуть тормозной диск руками, не применяя чрезмерной силы. Если сделать это не удается, или деталь движется с ощутимым усилием, значит нужно проверить состояние направляющих и поршня.
Список форумов » Гараж » Усовершенствования авто » ремонт и проблемы. Модератор: ТанкисТ. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
Тормозная система - одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок - несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до км. Далее снимаем тормозной барабан.