Среди владельцев авто укоренилось мнение о том что форсунки из-за нашего плохого топлива забиваются и плохо работают. В следствии чего двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, машина дымит и т. Промывка форсунок стоит недорого и хочется верить, что «фантастические пузырьки» в ультразвуковой ванне восстановят работоспособность современной дизельной форсунки с электронным управлением. Чтобы понять, возможно ли такое стоит хоть немного понимать принцип работы форсунки.
Чистка форсунок
Чистка дизельных форсунок — это дело очень важное и требует регулярности Чистить форсунки дизельного двигателя нужно специальной жидкостью — сольвентом. Он является сразу и очистителем, и горючим. Промывать сольвент может только форсунки, обходя систему топливной рамы.
Перелив форсунок дизельного двигателя — распространенная в России проблема, успешное решение которой предлагают специалисты авторизованного сервисного центра в Москве. Перед поиском причины неисправности необходимо разобраться, почему дизельная форсунка переливает топливо. Форсунка — элемент топливной аппаратуры, работающий при высоких температурах и давлениях. Некачественное топливо и несвоевременная смена топливного фильтра приводят к ускоренному износу элементов форсунки. Подобные неисправности особенно характерны для высокоточной топливной аппаратуры Common Rail. Закоксованные смолистые отложения, содержащиеся в дизтопливе, перекрывают отверстия распыла до такой степени, что герметичность игольчатого клапана нарушается.
- В настоящее время все реже можно встретить автомобили, использующие карбюратор. На смену массово пришли с конца 80 годов прошлого века инжекторные системы впрыска.
- Минск, ул.
- В интернете сегодня развелось немало споров и дебатов касательно того, надо ли чистить форсунки, когда это делать и как.
Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до бар и более, и температурой в камере сгорания до градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены. Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс. Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить двигатель будет троить , или потерять гидроплотность , увеличиться обратка мотор не заводится или заводится долго.