Дом штирлица фото - Берлин. По следам Штирлица из «17 мгновений весны

Умер последний из советских летчиков, бомбивших Берлин, Василий Решетников

В этом анекдоте — истинная роль советского разведчика Штирлица в тайных операциях советских спецслужб на заключительном этапе Великой Отечественной войны. При условии, что повесть «Семнадцать мгновений весны» и созданный на ее основе одноименный фильм позиционировались автором как документальные. Это значит, что все показанные в них события и детали взяты из реальной жизни, а не выдуманы писателем. Какие подвиги якобы совершил чекист Максим Максимович Исаев, сражаясь на фронте «тайной войны» на территории Третьего рейха?

СК проверит похищение бывшей супруги сына Юрия Чайки

Обучение Графика. О школе Наша миссия. Как пройти обучение. Забыли пароль? Войти через. В последнее время многим из нас хочется любыми способами спрятаться от окружающей действительности.

17 мгновений
Штирлиц без грима. Семнадцать мгновений вранья (fb2)
Семнадцать мгновений весны
Стихи и анекдоты про Штирлица: самое лучшее
Семнадцать мгновений весны by Юлиан Семенов (z-lib.org)
Берлин. По следам Штирлица из «17 мгновений весны».
По следам
По следам

Правда о трагической судьбе человека, который считается прототипом Штирлица, но на самом деле не дожил до года, а погиб еще в м из-за ошибки Москвы. Замалчиваемые подробности секретных операций советской разведки. Кто и когда в реальности пытался вести сепаратные переговоры с Гитлером. Подлинная подоплека показанных в фильме событий и информация к размышлению — все то, что осталось за кадром. Приведённый ознакомительный фрагмент книги Штирлиц без грима предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Содержание

Общеизвестный факт: во время показа черно-белого серийного фильма улицы городов Советского Союза пустели, а Министерство внутренних дел с приятным удивлением фиксировало резкий спад уличной и бытовой преступности. Татьяна Лиознова принципиально сделала свой фильм чёрно-белым, остановившись именно на чёрно-белой плёнке — потому как она придавала военной драме документальность. Такое решение режиссёр приняла ещё и потому, что в фильме было много вставок с настоящей документальной кинохроникой, и Лиознова не хотела, чтобы они выбивались из визуального ряда ленты.

Семнадцать мгновений весны. Смерть Клауса [MS/18617]
Штирлиц без грима

Похожие статьи