Sign in. Sign up.
Масштабирование продаж для интернет-магазина мебели "Цвет диванов"
По сути, квиз — это короткий онлайн-опрос, где пользователь выбирает ответы, а результат получает в виде сообщения на оставленный контакт в форме обратной связи. Но главное, что нужно знать о квизе: этот инструмент принесет бизнесу очень много денег. Чтобы понять, насколько эффективно работает квиз, можно наглядно сравнить конверсию каналов приема трафика:. В таблице мы видим, что при одинаковом исходном бюджете, квизы дают больше заявок. При этом их конечная стоимость получается гораздо ниже, чем при переходах с сайта. Ниже перечислю несколько направлений, в которых точно работают этот инструмент дает хорошую конверсию.
Цвет Диванов - это почти мебельных салонов по всей России, компания существует на рынке более 15 лет, имеет собственное производство. На старте работ мы получили абсолютно "сырые" соцсети, которые не давали никаких продаж и усугубляли имидж компании. Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией. Изначально было выбрано 2 стратегии: витрина, то есть полностью продающий аккаунт, и сообщество по интересам. За несколько месяцев работы мы протестировали обе стратегии и выбрали наиболее эффективную. Во всех соцсетях мы переделали дизайн и составили сетку постов по рубрикатору, который подготовили перед стартом работ.
- Вы должны точно осознавать, кто ваша ЦА, какие у неё мотивы и что ей предложить. Сайт должен не просто рассказать о продукте — он должен рассказать о нужном продукте нужным людям.
- Кейс о том, как продвижение рыбного магазина в Инстаграм помогло продать одной петербургской компании рыбу на сумму свыше 1 миллиона рублей.
- Какой бы ни была конверсия, всегда хочется выжать из посадочной страницы еще больше заявок, звонков или подписок. Увеличение показателей конверсии приводит к снижению стоимости лида и росту ROI.
- Главная Кейсы О нас Команда Связаться.
- Почему трафик из «Яндекс.
- Большой опыт в работе с площадками РСЯ позволяет использовать все преимущества широкого охвата. Мы знаем, как сформировать предложение от вашей компании, чтобы им заинтересовались пользователи, которые не искали ваши товары или услуги в поиске напрямую, но в итоге захотели их купить.
Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить количество заявок. Особенность проекта: очень высокая конкуренция, высокая стоимость клика Что было сделано: 1. Были выявлены Много нецелевых запросов Плохо прописанные объявления Плохо проработаны минус-запросы 2.