Вход Регистрация Продавца. Товары и услуги. Производство, обслуживание, ремонт техники и оборудования.
Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8
Топливные форсунки, установленные на дизельных ДВС нередко выходят из строя. В большинстве случаев это происходит из-за низкого качества топлива. Желание автовладельца сэкономить на ГСМ в результате приводит к дополнительным расходам на ремонт или замену инжектора. Чаще всего из строя выходит распылитель, изнашиваются и деформируются проставка, гайка и грибок. Обнаружить неисправность можно визуально: корпус и элементы форсунки прилегают друг к другу неплотно, между ними образуются зазоры.
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.
Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера. Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала.