Чистка форсунок газель камминз

Sorry, your request has been denied.

Вход Регистрация Продавца. Товары и услуги. Производство, обслуживание, ремонт техники и оборудования.

Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Топливные форсунки, установленные на дизельных ДВС нередко выходят из строя. В большинстве случаев это происходит из-за низкого качества топлива. Желание автовладельца сэкономить на ГСМ в результате приводит к дополнительным расходам на ремонт или замену инжектора. Чаще всего из строя выходит распылитель, изнашиваются и деформируются проставка, гайка и грибок. Обнаружить неисправность можно визуально: корпус и элементы форсунки прилегают друг к другу неплотно, между ними образуются зазоры.

Проверка и замена форсунок КАММИНЗ
Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя
Форсунка топливная (ISF2.8) Eвро 3 0 445 110 376 CUMMINS / Камминз 5258744 в Санкт-Петербурге
Замена форсунок Газель Камминз,регулировка клапанов,плюс замена сепаратора.

Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.

Ремонт автомобилей в вашем регионе
Чистка форсунок
Замена распылителей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Принцип работы
Как узнать, можно ли использовать топливную форсунку 5258744 Cummins ISF2.8 на Газель повторно?
Как проверить форсунки «КАММИНЗ»?
Признаки неисправности форсунок
Чем примечателен каталог магазина?
График работы
Признаки поломки

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера. Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала.

Похожие статьи