Анализ урока мастер класса

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?

Открытый урок, мастер-класс

Мастер класса для педагогов дополнительного образования. Для проведения мастер класса я ставила перед собой цель: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования кляксографией и монотипией, показать их выразительные возможности; задачи:. В ходе мастер класса все педагоги с интересом восприняли материал. Подготовленная презентация способствовала направленности мысли на предложенную тему. При выполнении работ у педагогов не возникало трудностей. Они с интересом делились своими впечатлениями, задавали вопросы.

Стажировочная площадка
Анализ урока
Методическая копилка
Анализ урока завучем: как правильно провести
Анализ урока английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Анализ урока по теме «Зимняя сказка»

Полный анализ урока - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности обучающихся по таким характеристикам, как уровни усвоения обучающихся знаний и способов умственной деятельности, развитие обучающихся, реализация дидактических принципов и результативности урока. Современный урок - это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Совершенно очевидно, что для осуществления всех сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. А поэтому для понимания и осознания происходящего на уроке существует такой вид деятельности, как анализ урока. Анализ — логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета явления, процесса на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, то есть необходимых и определенных качеств и свойств. Рубинштейн под анализом понимал "мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явления из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии".

Понятие и роль анализа урока
Виды анализа урока
Городской мастер-класс «Анализ урока с позиции формирования УУД»
Инструкции
У Вас есть вопросы?
Актуальные новости
Комментарии (0)
Семинар директоров “Читаем! Думаем! Спорим!”
Полезные ссылки
Методическая работа

Узловая состоялось представление деятельности Центра профессиональной ориентации и трудового воспитания «Маршруты успеха». Концептуальное обоснование деятельности Центра разработано под научным руководством Григорьевой А. Детско-взрослое событие представлено на профессиональных площадках «Шаги в будущее» совместно с предприятиями малого города, муниципальным союзом предпринимателей и наставниками.

Похожие статьи