![Семинар директоров “Читаем! Думаем! Спорим!” | МОУ-СОШ Рекомендации по организации и проведению мастер-класса](https://www.ranok.com.ua/storage/cache/data/products/24322/f281062r_03-400-552.jpg)
Открытый урок, мастер-класс
Мастер класса для педагогов дополнительного образования. Для проведения мастер класса я ставила перед собой цель: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования кляксографией и монотипией, показать их выразительные возможности; задачи:. В ходе мастер класса все педагоги с интересом восприняли материал. Подготовленная презентация способствовала направленности мысли на предложенную тему. При выполнении работ у педагогов не возникало трудностей. Они с интересом делились своими впечатлениями, задавали вопросы.
![Calaméo - Анализ урока английского языка Стажировочная площадка](https://p.calameoassets.com/131012152417-09c3af0037dcb17183bbdf600d0c61a4/p1.jpg)
![Мастер-класс «Анализ урока» - «Буква» - Международный портал для педагогов и воспитателей Анализ урока](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15909833/f/1.png)
![Анализ урока по теме «Зимняя сказка» Методическая копилка](https://p.calameoassets.com/170601184127-86e579b235aefef112bfd6d7ba057023/p1.jpg)
![Открытый урок, мастер-класс Анализ урока завучем: как правильно провести](http://liceum-6-tmb.narod.ru/administrator/material/zav/urok.files/image002.jpg)
![Анализ урока завучем: как правильно провести Анализ урока английского языка](https://i.ytimg.com/vi/qmuuEqw6GcA/hqdefault.jpg)
![Методическая копилка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12](https://static-cse.canva.com/blob/583547/ar17plankonspekturokashablon.jpg)
![Стажировочная площадка Анализ урока по теме «Зимняя сказка»](https://documents.infourok.ru/6b380d87-7224-46c4-91a2-810a2bd74227/0/slide_25.jpg)
![Мероприятия новости](https://www.menobr.ru/images/expercard.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/c3/36/c336421a7eda56e35a32b90cfa9143ab4e48241b.jpg)
![](https://cdn.slidesharecdn.com/ss_thumbnails/random-131109094157-phpapp01-thumbnail.jpg?width=640&height=640&fit=bounds)
![](https://www.menobr.ru/images/05.10/Screenshot_3-2.png)
Полный анализ урока - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности обучающихся по таким характеристикам, как уровни усвоения обучающихся знаний и способов умственной деятельности, развитие обучающихся, реализация дидактических принципов и результативности урока. Современный урок - это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Совершенно очевидно, что для осуществления всех сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. А поэтому для понимания и осознания происходящего на уроке существует такой вид деятельности, как анализ урока. Анализ — логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета явления, процесса на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, то есть необходимых и определенных качеств и свойств. Рубинштейн под анализом понимал "мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явления из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии".
![Понятие и роль анализа урока](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/1/2/1259_/cover_image_big.jpg)
![Виды анализа урока](https://i0.wp.com/imc.edu.ru/wp-content/uploads/2023/03/ПРОурок_Дайджест-программа_12.03.2023_page-0004.jpg?fit=1358,1920)
![Городской мастер-класс «Анализ урока с позиции формирования УУД»](https://documents.infourok.ru/3e3fbe8b-4282-43a0-817f-eb1c57e74599/slide_04.jpg)
![Инструкции](https://image.slidesharecdn.com/random-110602093053-phpapp02/85/-4-320.jpg?cb=1668170770)
![У Вас есть вопросы?](https://f.ua/statik/images/products/400/517065/10_9786115404605_431466425553.jpg)
![Актуальные новости](http://blendedlearning.pro/wp-content/uploads/2021/08/WhatsApp-Image-2021-08-29-at-18.30.31.jpeg)
![Семинар директоров “Читаем! Думаем! Спорим!”](https://www.menobr.ru/images/zazratyu.jpg)
![Полезные ссылки](https://image.slidesharecdn.com/random-110602093053-phpapp02/85/-5-320.jpg?cb=1668170770)
![Методическая работа](http://perelazskaya-sosh.narod.ru/funkgramotnost/IMG_20220324_091918_1.jpg)
Узловая состоялось представление деятельности Центра профессиональной ориентации и трудового воспитания «Маршруты успеха». Концептуальное обоснование деятельности Центра разработано под научным руководством Григорьевой А. Детско-взрослое событие представлено на профессиональных площадках «Шаги в будущее» совместно с предприятиями малого города, муниципальным союзом предпринимателей и наставниками.
![](https://naurok.com.ua/uploads/graph/mas/r/master-klass-kompleksnyy-analiz-teksta-54908_1535234741.png)
![](http://upsosh.my1.ru/metodika/MyCollages6.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16861563/f/1.png)
![](https://documents.infourok.ru/6b380d87-7224-46c4-91a2-810a2bd74227/0/slide_01.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/1-170324093911/85/1-3-320.jpg?cb=1670496604)